« Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследуйте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должно быть» (2Кор13-5)
Мы немного углубимся в значения этого стиха. Не все мысли мои, которые здесь будут использованы, взято от трудов других братьев. Я их не буду выделять, ибо этот брат неизвестный мне, и конкретно не могу цитировать его.
Часто этот стих понимают неправильно и даже неверно применяют, чтобы продвинуть идею о том, что христиане должны заглядывать в самих себя для поиска свидетельства своего спасения. Как христианин, я должен всегда исследовать самого себя, чтобы видеть, « не на опасном ли я пути» (Пс139-24), и судить себя в присутствии Бога. Однако это далеко не то, чтобы исследовать себя для нахождения подтверждений своего спасения. Из-за неверного толкования данного стиха появилось множество христиан, которые вечно исследуют самих себя, чтобы увидеть, « в вере» они или нет. Многие знают, что спасены, но думают, что в любой момент могут потерять спасение; многие знают, что дети Бога не могут быть потеряны, но не имеют уверенности в спасении. Первое послания к Тимофею 4-16 написано: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.». В оригинале так звучит этот стих: « Занимайся тобой самим и – учением, оставайся(при) них; это ведь делающий и тебя самого спасешь и – слушающих тебя». Значит « заниматься самим собою», это больше говорит о пребывания в учении для того чтобы оставаться годным для добрых дел. Во втором послании 3-16, 17, пишет к Тимофею Павел: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности…да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.». Вот это означает спасением от всего порочного.
Вникая в себя, что мы можем обнаружить?,- только несовершенство. Мы можем усомниться и огорчаться, видя внутренности своё. Но Дух Святой нам напоминает совсем не об этом.
Коринфяне слушали лжепророков и лжеучителей, которые ставили под сомнение апостольство Павла (см.2Кор 11и12гл). Ответом Павла на эти измышления и искажение его служения были такие слова: «Вы ищете доказательства не то, Христос ли говорит во мне…Испытайте самих себя ( точнее: так как вы ищете доказательства…самих себя проверяйте)»(2Кор13-3,5). Как вообще коринфяне стали христианами? К Спасителю их привел именно Павел. Если они хотели иметь доказательства его апостольства, им следовало всего лишь посмотреть на самих себя. Павел не говорил им заглядывать в самих себя, чтобы найти подтверждение спасения: им следовало рассматривать свое спасение как удостоверение его апостольства.
Наша уверенность исходит не от всматривания в себя, но от доверия Слову Бога. « Сие написал я вам , верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1Иоан.5-13).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сотворена, чтобы быть его помощницей (Глава 18) - Анна К. Прежде всего хочу отметить, что я - не автор этой книги, а всего лишь переводчик. Прочитав ее, я узнала много нового, и эта полезная информация показалась мне настолько важной, что я решила поделиться ей с вами.
Убедительная просьба: если у вас в процессе чтения появятся какие-либо критические отзывы или замечания ПО СУТИ КНИГИ, не пишите их здесь, потому что, как я уже сказала, я - не автор, и спорить, выясняя, что правильно и что нет, будет просто бессмысленно.
Всем, кто хочет выйти замуж или уже замужем, от души советую обязательно прочитать всю книгу до конца. В ней есть некоторые моменты, которые могут быть малознакомыми людям в России (потому что книга писалась прежде всего для жителей Америки), но все же стоит продолжать читать. Я очень надеюсь, что вы найдете в ней для себя много интересного.
Выражаю особую благодарность Юстине Южной за прекрасный перевод стихотворений, которые встречаются в этой книге.